EduGid.ru

Поиск

Наш канал Яндекс.Дзен Наш канал Telegram Telegram


Обзор:

Новый стандарт дошкольного образования не дает результатов

стандарт дошкольного образования

Новый стандарт дошкольного образования не дает результатов

Новый стандарт дошкольного образования не приносит положительных результатов, потому что воспитатели еще не готовы на него перейти. На ближайшей московской конференции, посвященной дошкольному образованию, всесторонне обсудят эту проблему. Она нуждается в решении, ведь воспитывать детей по старой модели уже нельзя. В 2014 году был введен новый стандарт дошкольного образования. Согласно этому стандарту, у воспитателей в детских садах поощряется проявление креативности и личной инициативы. Нововведение должно было повлиять на творческие и когнитивные способности детей. Однако спустя два года стало ясно, что на практике это не работает. 

Несмотря на то, что воспитателям разрешено проявлять инициативу и творчески подходить к воспитанию детей, многие не берутся за это. В садиках еще слишком сильны традиции. Воспитатели привыкли рассматривать ребенка как существо, которое необходимо воспитывать и учить, подавляя его личную инициативу. Модель Платона сегодня уже признана неправильной. Но у воспитателей сложилась привычка работать именно так. 

Согласно новому стандарту, ребенку нужно доверять подготовку материалов к новому занятию вместе с детскими педагогами и другими детьми. Дети могут сами конструировать занятия. Но в реальности никто им это делать не дает. 

Решится ли эта проблема? С 11 по 14 апреля в столице пройдет конференция, посвященная дошкольному образованию. На этом форуме и будет поставлена проблема перехода на новый стандарт воспитания. Возможно, это повлияет на воспитателей и детских педагогов.

0 Комментариев и отзывов


Яндекс.Метрика