EduGid.ru

Поиск

Наш канал Яндекс.Дзен Наш канал Telegram Telegram


Обзор:

Итоги приемной кампании и успехи в области образования

приемная кампания 2016, приемная кампания в вузах, итоги приемной кампании

Итоги приемной кампании и успехи в области образования

Проведенный анализ приемной кампании 2016-2017 года показал, что абитуриенты стали более осознано выбирать вуз для поступления. Об этом свидетельствует следующий факт: почти 50% выпускников школ подали документы только в одно образовательное учреждение, а не в несколько, как это делали большинство ранее. Об этом Министр образования Ольга Васильева доложила Президенту в ходе рабочей встречи, подчеркнув, что осознанность абитуриентов ― показатель их ответственности перед выбором будущей профессии.

Также было отмечено, что в этом году вырос процент желающих приобрести профессию инженерной или технической направленности. Количество абитуриентов, подавших заявления в вузы, обучающие по техническим и инженерным специальностям, вырос, но это не отразилось отрицательно на гуманитарной отрасли.

Одновременно вырос и спрос на профессию учителя. Педагогические вузы в эту кампанию приняли на 4000 желающих больше, чем в прошлом году. Примечательно, что в педагогические вузы отправилось большое количество выпускников, сдавших ЕГЭ на 100 баллов. При этом средний балл ЕГЭ по русскому языку составил 65,5 баллов.

Также остались довольны прошедшей вступительной кампанией в средних специальных профессиональных заведениях. В этом году туда пришли учиться на 800 000 человек больше, чем в 2015 году. 

В Министерстве занялись и школами: их количество увеличивается, с тем, чтобы через несколько лет избавить школьников от необходимости посещать занятия в третью смену.

0 Комментариев и отзывов


Яндекс.Метрика