Graduate Management Admission Test или в сокращении GMAT - это стандартизированный тест, с помощью которого определяется способность тестируемого успешно учиться в бизнес-школах. Этот тест используют самые престижные школы бизнеса, осуществляющие свою деятельность в разных странах мира. Чаще всего GMAT применяется в процессе приёма на обучение по программе MBA.
Кроме этого теста, также при приёме на обучение в школу бизнеса учитываются опыт работы, рекомендательные письма, оценки, полученные в других школах, а также множество других критериев.
GMAT - это платный экзамен, стоимость которого во всех странах мира составляет 250 долларов. Результаты тестирования действительны в течение пяти лет.
Первая часть теста оценивает аналитическое письмо и состоит из двух эссе: в первом нужно сделать анализ доводов, во втором - провести анализ спорного вопроса. Каждое из этих эссе пишется в течение 30 минут. Максимальный балл составляет шесть баллов.
Вторая часть состоит из количественной и словесной частей. В количественной части 37 вопросов. На них нужно отвечать в течение 75 минут. За эту часть нужно получить 60 баллов. В среднем тестируемые получают 35 баллов.
В словесной части 41 вопрос. На ответы выделяется 75 минут. В среднем тестируемые получают 27,3 балла из максимальных 60.
С 2006 года тестируемые не могут использовать карандаш и бумагу для того, чтобы делать черновые записи. Каждому проходящему этот тест выдаётся в аудитории специальная ручка и буклет.