EduGid.ru

Поиск

Наш канал Яндекс.Дзен Наш канал Telegram Telegram


Обзор:

Современная школа и цифровые технологии

Проблема интеграции цифровых технологий в учебный процесс

Внедрение цифровых технологий на всех уровнях образования создаёт дополнительную нагрузку для педагогического состава любого учебного заведения. В результате чего новые достижения в области компьютерной техники становятся не помощником, а балластом, отнимающим время у преподавателей и мешающим образовательному процессу в целом.

Решением этой проблемы, вероятнее всего, будет введение должности IT-директора. Такое предложение уже обсуждается на уровне министерства.

Введение этой должности должно решить вопрос, кто из коллектива сотрудников в школе, колледже или вузе должен заниматься цифровизацией образовательного процесса. Квалифицированные специалисты должны будут грамотно подойти к интегрированию цифровых технологий в учебный процесс, разработать такую схему, при которой бы эффективность обучения только возрастала.

Должность IT-директора уже существует в некоторых странах, поэтому основные задачи такого специалиста в целом известны.

Опыт применения дистанционной работы в российских учебных заведениях обнаружил некоторые положительные стороны этого формата обучения, однако заменять очную форму дистанционной нельзя, об этом заявил Владимир Путин. Традиционный формат обучения, подразумевающий непосредственный контакт учителя и ученика, является самым эффективным. По словам главы государства, у дистанционного образования есть своя ниша, но возможности этого формата не следует преувеличивать.

0 Комментариев и отзывов


Яндекс.Метрика