Проблемы в работе МЭШ
В связи с высоким уровнем заболеваемости коронавирусом, каникулы у московских школьников были перенесены на начало октября, а с 19.10.20 началась вторая четверть. Но только ученики начальной школы вернулись в свои классы. Средняя и старшая школы начали заниматься дистанционно.
Однако, прямо 19.10 появились жалобы учителей и родителей на то, что платформа МЭШ (московская электронная школа) работает со сбоями. Кто-то не смог авторизоваться, у кого-то не загрузился дневник, у кого-то не открывались нужные страницы.
К вечеру появилось сообщение от департамента образования и науки города о восстановлении работы электронных дневников и журналов МЭШ.
Однако несколько дней спустя в сети опять появились жалобы учителей на некорректную работу платформы — не открывались журналы, не работала интегрированная «доска», была недоступна библиотека МЭШ. Кроме того, очень неудобно было работать с установленной версией Teams, потому что там не было функции «зал ожидания». На уроки попадали посторонние люди, которые просто переходили по ссылке. А чат, который нужен для обратной связи, почему-то был отключен.
Разработчики постарались исправить недоработки, и с 22.10 доступ к урокам был несколько изменен. На платформе был установлен «зал ожидания», который теперь позволяет учителю либо «впустить» сразу всех учеников в комнату урока, либо вводить по одному, если в «зале ожидания» присутствуют посторонние. Появилась также кнопка, позволяющая удалять участников из собрания. А для обмена сообщениями между учениками, педагогами и родителями открыт доступ к чату.
0 Комментариев и отзывов