Какие изменения ожидать в системе образования
Новый министр просвещения приступил к выполнению своих обязанностей и объяснил, как следует расставить приоритеты в системе образования.
Кратко познакомим читателя с биографией нового министра.
Сергей Сергеевич Кравцов родился в 1974, коренной москвич. По первому высшему образованию – педагог, окончил МГИМО по специальности «государственное и муниципальное управление». С 2007 года имеет степень доктора педагогических наук.
В период своей работы в качестве помощника руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки участвовал в работе по введению ЕГЭ в систему российского школьного образования. Получив должность главы Рособрнадзора, способствовал внедрению всероссийских проверочных работ.
Какие цели поставил Кравцов перед министерством просвещения?
В первую очередь он призвал к методической поддержке одарённых учеников.
Вторым был затронут не менее важный вопрос, связанный с расчётом заработной платы учителей.
Далее последовало требование обеспечить ученикам, независимо от места их проживания, возможность получать качественное образование.
Важным пунктом также является забота о детях-сиротах и детях с ограниченными возможностями.
Кроме того были озвучены следующие планы министерства просвещения:
- Строительство новых образовательных учреждений.
- Усиление воспитательных функций образовательных учреждений.
- Изучение вопроса соотношения преподавания на русском языке и национальных языках.
- Обеспечение дополнительного образования.
Так представил новый министр просвещения вектор развития системы образования.
Какие цели окажутся достижимыми, покажет время.
0 Комментариев и отзывов