EduGid.ru

Поиск

Наш канал Яндекс.Дзен Наш канал Telegram Telegram


Обзор:

Сотрудников с какими личными качествами ищут работодатели?

Какие навыки позволят всегда быть вне конкуренции?

  Освоение любой профессии подразумевает формирование профессиональных навыков, без которых человек просто ничем бы не отличался о тех, кто этой профессии не учился. Однако каждый, кто приходит на работу, рано или поздно замечает, что особенно высоко ценят тех сотрудников, которые чем-либо выделяются среди других. Речь идет не только о стрессоустойчивости и умении работать в команде. Есть определённый набор навыков, которые, в переводе с английского, называют гибкими или мягкими (soft). На самом деле это просто обычные полезные навыки, которые, в принципе, известны всем, но о них часто забывают, поэтому лучше иметь полный список перед глазами, чтобы наметить нужную траекторию профессионального совершенствования.

1. Владение поисковыми системами

Особенно важно и ценно в современном обществе уметь быстро находить информацию. Так как в интернете сведений по любому вопросу огромное множество, необходимо «гуглить» профессионально: пользоваться проверенными источниками, доходить до сути и отделять достоверную информацию от ложной.

2. Умение аргументировать

Ведение переговоров является важной составляющей профессиональной деятельности. Специалисты, умеющие не только предложить хорошую идею, но и донести её до остальных, способные правильно аргументировать своё решение и убедить коллег, обычно быстро достигают успеха.

3. Самосовершенствование

Сотрудники, постоянно работающие над собой и непрерывно растущие как профессионалы, всегда ценились и будут цениться очень высоко. Умение эффективно и быстро обучаться – это незаменимое качество.

4. Целеустремлённость

Всегда интереснее общаться с теми людьми, которые ставят перед собой конкретные цели и стремятся к их достижению. Мотивированные и целеустремлённые сотрудники, как правило, лично заинтересованы в успешном выполнении поставленных задач, в отличие от обычных исполнителей.

5. Правильное распределение времени

Самый лучший сотрудник управляет своим временем не на уровне умения, а, фактически, на уровне искусства. Но в целом, даже базовая привычка пользоваться ежедневником уже послужит хорошую службу.

6. Организаторские способности

Управление проектами и организация совместной работы сегодня становятся задачами не только руководителя. Важно уметь видеть общую картину, составлять перспективу и намечать цикл движения.

7. Отсутствие страха перед трудностями

Конфликтные ситуации – это одна из основных  трудностей, которая может помешать реализации любого проекта. Здесь нужно быстро принимать решения, обладать навыками конфликтолога и не теряться в экстренных ситуациях.

8. Умение распознавать эмоции

Правильно понять эмоции другого человека бывает очень важно. Но в настоящее время люди всё меньше общаются лично, меньше звонят и чаще пишут. Распознать эмоции в переписке и правильно на них отреагировать – это уже уровень гуру.

9. Гибкость

Современный мир очень изменчив, поэтому умение приспособиться к существующим обстоятельствам, находить  в них преимущества и двигаться дальше считается сейчас конкурентоспособным навыком.

10. Творческий подход

Полезным и незаменимым навыком является творческий подход к любому делу. Несмотря на то, что многое уже придумано и сделано до нас, находить что-то новое и интересное удаётся очень часто. Этот навык тоже можно развить.

0 Комментариев и отзывов


Яндекс.Метрика