EduGid.ru

Поиск

Наш канал Яндекс.Дзен Наш канал Telegram Telegram


Обзор:

Не хотите работать в офисе? Лучшие варианты работы на дому

Интернет-профессии для гуманитариев

Многие думают, что работать в сфере IT-технологий могут только те, кто имеет математический склад ума, а гуманитариям тут «ловить» нечего. Однако, это не так. Профессии SMM-менеджера, контент-маркетолога, email-маркетолога, PR-менеджера, копирайтера, SEO-специалиста и редактора вполне подходят тем, кто считает себя склонным к гуманитарным наукам.

SMM-менеджеры занимаются следующим:

  • ведением аккаунтов в социальных сетях Facebook, Instagram, Вконтакте, Одноклассники, Twitter;
  • составлением стратегии продвижения компаний в соцсетях;
  • организуют работу сотрудников проектов (копирайтеров, web-дизайнеров и др.)

SMM-менеджеры должны уметь правильно определять целевую аудиторию и выбирать нужный стиль общения с ней, параллельно работать с несколькими клиентами сразу, быстро и грамотно писать и иметь понятие о работе в графических редакторах.

Контент-маркетологи делают вот что:

  • придумывают идеи информационного содержания сайта (тексты, картинки, видео, аудио и др.);
  • определяют, где размещать отобранный контент (сайты, соцсети);
  • собирают статистику эффективности (количество, просмотров, лайков, репостов, комментов и т.п.);
  • Разрабатывают способы привлечения аудитории.

Чтобы работать контент-маркетологом необходимо иметь хорошие коммуникативные навыки (ведь общаться придется не только со специалистами проекта, но и с клиентами, и с подрядчиками). Кроме того, нужно обладать хорошим вкусом. Тогда оформленные странички будут радовать глаз и привлекать посетителей, а не отпугивать безвкусными картинками, аляповатыми шрифтами и безграмотно написанными и расположенными текстами и кнопками.

В обязанности email-маркетолога входит:

  • составление и рассылка продающих писем;
  • автоматизация процесса рассылки;
  • осуществление обратной связи с клиентами.

Поскольку email-маркетологи работают с продающими письмами и рассылками, они должны разбираться в маркетинге компании, в которой работают, и знать способы увеличения продаж. Также необходимы знания по основам дизайна, html-верстке и автоматизации процессов рассылки.

PR-менеджер — работа, с которой «технари», точно, не справятся! Потому что это человек, в обязанности которого входит:

  • взаимодействие с аудиторией от имени компании;
  • общение со СМИ и блогерами;
  • повышение репутации бренда;
  • распределение бюджета и выстраивание антикризисных мер.

PR-менеджером сможет работать только человек с очень высоким уровнем коммуникабельности и стрессоустойчивости, обладающий глубокими знаниями в сфере маркетинга и постоянно отслеживающий все новости, связанные с продуктом, который производит его компания.

Еще одна профессия для гуманитариев — копирайтер. Они:

  • наполняют сайты текстовым контентом;
  • пишут тексты для рассылок, лендингов, блогов и соцсетей;
  • стараются писать просто и доступно о сложных и непонятных вещах.

Копирайтер должен уметь внятно и грамотно излагать свои мысли, быстро находить в интернете нужную информацию, в случае надобности общаться с экспертами и выходить на первоисточники, чтобы выдавать только проверенные факты.

SEO-специалист выполняет следующие задачи:

  • продвигает бизнес, используя поисковые системы (Google, Yandex и др.);
  • оптимизирует сайт компании, поднимая его в топ поисковых систем;
  • привлекает клиентов на сайт, тем самым увеличивая продажи продукта компании.

SEO-специалист должен уметь: оценить, насколько эффективно работает сайт; грамотно оперировать данными для формирования отчетов; работать в команде, чтобы координировать работу копирайтеров, дизайнеров, программистов и маркетологов; знать языки программирования HTML, HTML+ и CSS.

Человек с гуманитарными способностями может работать и редактором. Понятно, что это руководящая должность, и редактор делает вот что:

  • руководит авторами и копирайтерами;
  • занимается окончательной редактурой выпускаемого контента;
  • контролирует размещение материалов на разных площадках.

Чтобы быть хорошим редактором, надо прежде всего иметь характер управленца. Кроме этого, необходимо обладать широким кругозором и уметь писать разные виды текстов (новостные, информационные, описательные, продающие) на разные темы, чтобы качественно редактировать тексты. Еще редактор должен знать законы медиа и авторского права, чтобы информация в текстах, которые он проверил, не нарушала действующее законодательство.

Выбирайте то, что вам больше подходит и нравится, осваивайте и начинайте работать. Тем более, что сейчас в интернете можно найти обучающие курсы по любой специальности.

0 Комментариев и отзывов


Яндекс.Метрика